Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Стерлибашевский район Республики Башкортостан

Положение о Финансовом управлении

Положение

о финансовом управлении Администрации муниципального района

Стерлибашевский район Республики Башкортостан

 

I.                    Общие положения

 

1.1. Финансовое управление Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан (далее — Управление) является финансовым органом Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан (далее - муниципальное образование) в пределах компетенции Администрации муниципального образования, устанавливаемой уставом муниципального образования на основании и в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством и контролем главы Администрации муниципального образования.

1.2.            Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, правовыми актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Министерства финансов Республики Башкортостан, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.3.            Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Республики Башкортостан, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, общественными и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

1.4.            Управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, смету расходов, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством. Управление обладает правами юридического лица, имеет статус казенного муниципального учреждения.

1.5.            Учредителем финансового управления Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан является Администрация муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, расположенная по адресу:453180, Республика Башкортостан, Стерлибашевский район, с. Стерлибашево, ул. Карла Маркса, 97 (ИНН 0241003921, КПП 024101001, ОГРН 1060247000010, ОКВЭД 84.11.3).

1.6.            Полное официальное наименование Управления — «Финансовое управление Администрации муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан».

1.7.            Сокращенное наименование Управления - «ФУ Администрации МР Стерлибашевский район РБ».    

1.8.            Местонахождение Управления: Республика Башкортостан, Стерлибашевский район, с. Стерлибашево, ул. Карла Маркса, 78.

1.9.            В ведении Управления находятся учреждения согласно перечню, утвержденному администрацией муниципального образования.

 

II.                Основные задачи

 

2.1.            Обеспечение и реализация на территории муниципального образования единой финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики.

2.2.            Составление бюджета муниципального образования и организация его исполнения.

2.3.            Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля.

2.4.            Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.5.            Увеличение налогового потенциала, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования.

2.6.            Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности, эффективного использования средств, выделяемых из бюджета муниципального образования.

 

III.         Функции

 

Управление осуществляет следующие функции:

3.1.            Организует составление и составляет проект бюджета муниципального образования (проект бюджета муниципального образования и среднесрочный финансовый план муниципального образования), представляет его с необходимыми документами и материалами главе Администрации муниципального образования (далее - глава) для внесения в Совет муниципального образования.

3.2.            Принимает меры по мобилизации финансовых ресурсов и направления их на финансирование мероприятий, предусмотренных бюджетом муниципального образования, организует мероприятия, направленные на укрепление доходной части бюджета муниципального образования.

3.3.            На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, законов Республики Башкортостан, актов Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан, нормативно правовых актов органов местного самоуправления, Управление разрабатывает и вносит на утверждение в администрацию муниципального образования следующие муниципальные правовые акты в установленной сфере деятельности:

3.3.1.      Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

3.3.2.      Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и находящиеся в их ведении казенные учреждения.

3.3.3.      Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования, имеющих целевое назначение.

3.3.4.      Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.

3.3.5.      Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.

3.3.6.      В соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

3.3.7.      Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.

3.3.8.      Порядок составления и ведения кассового плана муниципального образования, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана муниципального образования.

3.3.9.      Порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.3.10.  Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.3.11.  Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.3.12.  Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, включая внесение изменений в них.

3.3.13.  Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

3.3.14.  Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.3.15.  Порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального образования наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федераций в январе очередного финансового года.

3.3.16.  Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования.

3.3.17.  Порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.

3.3.18.  Проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования бюджетам поселений.

3.3.19.  Порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета поселения в бюджет муниципального образования, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.3.20.  Состав информации о долговых обязательствах для внесения в муниципальную долговую книгу.

3.3.21.  Порядок составления бюджетной отчетности.

3.3.22. Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, а также состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета муниципального образования.

3.3.23.  Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений муниципального образования, автономных учреждений муниципального образования и иных юридических лиц муниципального образования в случаях, установленных законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и органов местного самоуправления (далее - иные юридические лица муниципального образования).

3.3.24. Порядок проведения кассовых операций со средствами бюджетных учреждений муниципального образования, автономных учреждений муниципального образования и иных юридических лиц муниципального образования.

3.3.25. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

3.3.26.  Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета муниципального образования, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

3.3.27.  Формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных бюджетным законодательством.

3.3.28. Порядок санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

3.3.29.  Порядок взаимодействия при осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ), Управление с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени муниципального образования, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетными учреждениями муниципального образования, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, автономными учреждениями муниципального образования, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.3.30.  Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.3.31.  Порядок представления органами местного самоуправления поселения муниципального района документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан внесенного в представительный орган поселения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.32.  Порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета муниципального района, представлявшем в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта.

3.3.33.  Порядок представления главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в Управление информации о результатах обжалования судебного акта.

3.3.34.  Нормативные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

3.3.35.  Иные муниципальные правовые акты.

3.4.            Осуществляет:

3.4.1.      Организацию составления и составление проекта бюджета муниципального образования, представление его в Администрацию муниципального образования и Совет муниципального образования.

3.4.2.      В пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального образования и бюджетов поселений, находящихся на территории муниципального образования.

3.4.3.      Разработку основных направлений бюджетной, и налоговой политики муниципального образования.

3.4.4.      Разработку прогноза консолидированного бюджета муниципального образования.

3.4.5.      Организацию исполнения бюджета муниципального образования, а в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, бюджетов поселений, находящихся на территории муниципального образования.

3.4.6.      Проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования либо субъектам бюджетного планирования.

3.4.7.      Разработку программы муниципальных заимствований муниципального образования, программы муниципальных гарантий муниципального образования, проекта структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

3.4.8.      Подготовку прогноза основных характеристик бюджета муниципального образования.

3.4.9.      Проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.

3.4.10.  Ведение муниципальной долговой книги, учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, передачу информации, включенной в муниципальную долговую книгу, а также информацию долговых обязательствах поселений, находящихся на территории муниципального образования, в Министерство финансов Республики Башкортостан, несет ответственность за достоверность предоставленных данных о долговых обязательствах.

3.4.11.  В пределах полномочий, переданных Администрацией муниципального образования, управление муниципальным долгом, контроль за соответствием параметров муниципального долга предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете муниципального образования.

3.4.12.  Обеспечение предоставления бюджетных кредитов в порядке и пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования.

3.4.13.  Оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов.

3.4.14.  Реструктуризацию обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам за счет средств бюджета -муниципального образования на основании решения главы, осуществляет анализ финансового состояния получателя бюджетного кредита, ведет учет и контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств.

3.4.15.  В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принятие решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о бюджете муниципального образования.

3.4.16.  Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования.

3.4.17.  Обеспечение представление реестра расходных обязательств муниципального образования и свода реестров расходных обязательств поселений, находящихся на территории муниципального образования, в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.4.18.  Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.

3.4.19.  Составление и ведение кассового плана муниципального образования.

3.4.20.  Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.4.21.            Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источниковфинансированиядефицитабюджетамуниципальногообразования.

3.4.22.            Доведение до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.

3.4.23.            Доведение до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

3.4.24.            Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, лицевые счета которых открыты в Управлении.

3.4.25.            Управление средствами на едином счете бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, а также осуществление управления средствами на едином счете бюджета поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения при наличии заключенного договора (соглашения).

3.4.26.  Внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3.4.27.  Принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений в соответствии с Бюджетным кодексом.

3.4.28. Ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.4.29. В пределах своей компетенции разработку проектов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования, разработку проектов планов и программ развития муниципального образования, подготовку в установленном порядке заключений по проектам муниципальных правовых актов.

3.4.30. Составление бюджетной отчетности муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.4.31. Представление бюджетной отчетности муниципального образования в Администрацию муниципального образования.

3.4.32. Представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в Федеральное казначейство.

3.4.33. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования, по искам муниципального образования, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, ведение учета и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

3.4.34. Полномочия главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.4.35. Ведение в пределах своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

3.4.36. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений муниципального образования, автономных учреждений муниципального образования и иных юридических лиц муниципального образования.

3.4.37. Проведение кассовых операций со средствами бюджетных учреждений муниципального образования, автономных учреждений муниципального образования и иных юридических лиц муниципального образования.

3.4.38. Санкционирование расходов бюджетных учреждений муниципального образования, автономных учреждений муниципального образования.

3.4.39. Применение бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.

3.4.40. Исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, средства бюджетных и автономных учреждений муниципального образования.

3.4.41. Санкционирование расходов муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования.

3.4.42. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования.

3.4.43. Представление реестра источников доходов бюджета муниципального образования, свода реестров источников доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования, в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.4.44. Внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

3.4.45. Контроль за:

1) непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики закупок, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;

3) соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;

4) определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной цены суммы цен единицы товара, работы, услуги;

5) соблюдением предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

3.4.46. Обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному району, в случаях, предусмотренных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.4.47. Проверку непротиворечивости друг другу данных информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования в случае представления информации об изменении контракта - информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.

3.4.48. Получение от органов местного самоуправления муниципального образования и поселений, находящихся на территории муниципального образования материалов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования и среднесрочного финансового плана муниципального образования, отчета об исполнении бюджета муниципального образования, прогноза консолидированного бюджета муниципального образования, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования.

3.4.49. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования.

3.4.50. Разработку и реализацию муниципальных программ в установленной сфере деятельности.

3.4.51. Принятие решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.

3.4.52.     Разработку предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления и их организационной структуры, подготовку предложений о размерах фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления и органов местной администрации, контроль за расходованием средств бюджета муниципального образования, выделяемых на их содержание, подготовку предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, контроль за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетной сети.

3.4.53.     Мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств.

3.5.  В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов и заключение муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.

3.6.  Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федераций срок.

3.7.  Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

3.8.  Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

3.9.  Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации.

3.10.   В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

3.11. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных казенных учреждений, в установленном порядке:

а) выполняет функции и полномочия учредителя подведомственного муниципального казенного учреждения при его создании, реорганизации и ликвидации;

б) утверждает уставы подведомственных казенных учреждений;

в) назначает руководителя подведомственного муниципального казенного учреждения и прекращает его полномочия;

г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем подведомственного муниципального казенного учреждения;

д) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

е) осуществляет контроль за деятельностью подведомственного муниципального казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами;

ж) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными актами органов местного самоуправления.

3.12. Осуществляет иные функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, нормативными актами органов местного самоуправления.

 

IV.             Полномочия

 

Управление в целях реализации задач и функций имеет право:

4.1.            Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.2.            Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.3.            Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры принудительного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

4.4.            Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные в установленной сфере деятельности.

4.5.            Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

4.6.            Осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности.

4.7.            Осуществлять при санкционировании операций:

- контроль за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

 - контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту, сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

           4.8. Начальник Управления исполняет в порядке, установленном действующим законодательством, обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Управления.

 

V.           Организация деятельности

 

5.1.            Управление возглавляет заместитель главы администрации по финансовым вопросам - начальник финансового управления Администрации муниципального района Стерлибашевский район (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, с учетом квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа местной администрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года №608.

5.2.            Начальник управления:

-        имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности по согласованию с Главой, при отсутствии начальника его обязанности исполняет заместитель;

-        руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций;

-        без доверенности представительствует от имени Управления во взаимоотношениях с организациями, а также по делам в суде общей юрисдикции, арбитражном суде;

-        вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

-        составляет смету расходов на содержание Управления в пределах, доведенных на соответствующий период бюджетных ассигнований;

-        осуществляет контроль за выполнением правил служебного поведения муниципальных служащих Управления;

-        разрабатывает и представляет Главе предложения по структуре, штатному расписанию Управления, а также изменения и дополнения к ним;

-        осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления в пределах своих полномочий;

-        разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Управления;

-        принимает решения о поощрении и наложении взысканий на работников Управления;

-        осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством,

5.3.            Управление издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства нормативные правовые акты в форме приказов.

5.4.            Управление принимает в необходимых случаях совместные с другими органами местного самоуправления решения.

 

 

 

 

 

Управляющий делами

Администрации муниципального района

Стерлибашевский район                                                                        И.М. Субхангулов

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея