Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Стерлибашевский район Республики Башкортостан

О проведении однодневного интенсивного практического обучения для официантов и других работников предприятий питания по теме:«Культура сервиса. Профессия «Официант»»

27.01.2016 16:35 — 01.01.1970 05:00
21

 

В целях повышения уровня обслуживания в предприятиях индустрии питания,

в соответствии с рекомендациями Госкомитета по торговле и защите прав потребителей РБ, ГУП «Учебно-курсовой комбинат общественного питания РБ» сообщает о проведении, совместно со Школой подготовки персонала направления HoReCa «GoodWork»,

02 февраля 2016г.

однодневного интенсивного практического обучения для официантов и других работников предприятий питания по теме:

«Культура сервиса. Профессия «Официант»»

 

В программе:

1.Введение в профессию «Официант»:

- внешний вид, грамотная речь и эмоциональная сдержанность, приход и уход с рабочего места;

- набор инструментов для работы официанта; правило оформления заказа в блокнот;

             - обязательное знание меню и карты бара; значимость знания меню в ресторане;

- ответственность официанта;

- техника безопасности и охраны труда;

- правила нумерации столов в торговом зале, счёт гостей за столом.

2. Подготовка торгового зала к обслуживанию:

             виды столового белья, их назначение; посуда фарфоровая, деревянная, металлическая,    стеклянная; подготовка и хранение столового белья, посуды, приборов; правила натирки посуды, стекла, приборов; подготовка рабочего зала к работе официантом; подготовка рабочего места «mise en place» (стейшн, сервизный шкаф, столы) официантом.

3. Специальные формы обслуживания:

             правило "открытой руки"; подача блюда/напитка гостю с применением правила «открытой

              руки»; техника подачи приборов в куверте; правила замены посуды и приборов; правила

              уборки столовой посуды.

4. Правила сервировки стола:

- минимальные предварительные и исполнительные сервировки стола.

            5.Организация и обслуживание мероприятий:

стили обслуживания:

         - английский стиль,

         - французский стиль,

         - русский стиль,

         - американский стиль;

- банкеты и приемы;

- особенности обслуживания банкета за столом с полным обслуживанием официантами;

- особенности обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами;

- банкет-фуршет; прием-фуршет;

- обслуживание по типу шведского стола.

            6. Культура общения официанта.

 Встреча гостя. Как правильно представиться гостю. Правила поведения официанта перед столом гостя. Правила предложения аперитива. Значимость аперитива и дижистива. Приём заказа (уточнение, предложение, ведение гостя по меню, дублирование заказа). Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа гостя. Техника выявления потребности гостя «Ёлочка»; подготовка и предъявление счета; процедура и правила расчёта с гостем; Наличные и безналичные формы расчёта; возражения и претензии гостя; алгоритм решения конфликтных ситуаций - Правило LAST.

     7. Практические занятия по работе официанта:

         - накрытие стола скатертью;

         - замена скатерти в присутствии гостей, не открывая столешницы стола;

         - минимальная предварительная сервировка стола на завтрак, обед, ужин;

         - исполнительная сервировка стола по заранее заказанному меню;

         - складывание салфеток простыми и сложными формами.

      8. Консультации. Ответы на вопросы.

 

Каждому участнику в подарок – для оказания действенной помощи в проведении банкетов -

методическое пособие «Обслуживание VIP-персон» (объемом 64 стр.).

Время проведения семинара с 11.00 до 16.00.

Стоимость обучения 700 руб. (без НДС) с каждого учащегося.

Оплата за наличный  или безналичный расчет.

По окончании обучения выдается свидетельство.

С программами этого и других семинаров приглашаем ознакомиться на нашем сайте: www.ukkoprb.ru.

 

Прием заявок на участие – по тел.  286-23-61 (факс), 275-23-54,

8-917-411-89-77,  8-927-339-53-55.

Количество мест ограничено!

 

Впервые в этом году, на новом месте, семинар проводит мастер торгового сервиса Республики Башкортостан, генеральный директор Школы подготовки персонала направления HoReCa «GoodWork» Беляев Константин Викторович.

 

Новый адрес: г.Уфа, ул.Ст.Халтурина, 28 (5-й этаж на лифте здания Министерства жилищно-коммунального хозяйства РБ, общее крыльцо с Пенсионным Фондом Советского района).

 

Отдел по АПК, предпринимательству и потребительскому рынку